Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.09.2018, 02:29

МБДОУ №8 "Солнышко" г. Слюдянка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 263
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 8 "Солнышко" г. Слюдянка»

Адрес: 665904, Сибирский федеральный округ, Иркутская область, г.Слюдянка, ул.Ленина, дом 23А 

Телефон: 8(39544) 53-9-62; 8(39544) 53-8-87 Эл. почта: mbdou8sun@mail.ru 

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса,

в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Дошкольная образовательная организация функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. 
МБДОУ № 8 г. Слюдянка – отдельно стоящее двухэтажное здание с центральным отоплением, системами водоснабжения и канализации.
Наличие зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь м2
1 Земельный участок

Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А

   
2 Здание МДОУ №8 "Солнышко" Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А Нежилое 720,6
3 Водопроводные сети Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А   1 687,6

Свидетельство о праве собственности на основное здание  
Свидетельство о праве собственности на земельный участок 

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Кол-во Общая площадь м2 Кол-во Общая площадь м2
Групповая ячейка Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А 5 249,2 5 249,2
Музыкальный зал Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А 1 49,7 1 49,7
Кабинет Учителя-логопеда и педагога-психолога Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А 1 19,8 1 19,8

Наличие библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся:

Параметр Библиотека Пищеблок Медицинский блок
Адрес местонахождения нет Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А
Площадь м2 нет 49,5 50,6

Наличие объектов спорта:

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения Площадь м2
Спортивный зал Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина д.23А 60,5

Технический паспорт на здание

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечает всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей.

Учреждение расположено в двухэтажном здании. Территория здания имеет ограждение по всему периметру, наружное освещение, наружное и внутреннее видеонаблюдение. Дошкольное учреждение имеются: 5 групповых ячеек (групповая комната, спальная комната, буфетная, раздевалка), музыкальный и физкультурный залы, кабинет заведующего, кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, заведующего хозяйством, музыкального руководителя, методический кабинет, медицинский и прививочный кабинеты, пищеблок, прачечная.

На территории учреждения оборудованы 5 игровых участков. Покрытие площадок – утрамбованный грунт. На участках в достаточном количестве современные игровые комплексы и формы, теневые навесы. Имеется спортивная площадка.

Групповые ячейки имеют отдельный вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей. Обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда обновляется с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий.

В музыкальном зале (кабинете музыкального руководителя) имеется необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми: синтезатор, ноутбук, проектор, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека и т.д.

В физкультурном зале имеются: гимнастическая лестница, батут, беговая дорожка, тренажеры, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», тоннель и т.д.).

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Осуществляется четкая организация медицинского обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети ставятся на учет. Медицинский работник проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

Стирка и глажка белья (спецодежды) осуществляется в прачечной, оборудованной 2 стиральными машинами автоматами, гладильной комнатой. Прачечная находится на 1 этаже. В наличии имеется все необходимое для детей.

Здание, помещения, оборудование и иное имущество ДОУ соответствуют санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам, соответствуют нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны жизни и труда воспитанников и работников.

Организация питания детей осуществляется в соответствии с 10-дневным перспективным меню, имеющим экспертное заключение Роспотребнадзора. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке детского сада. Пищеблок находится на первом этаже здания.

Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией, с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.

Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

Медсестра детского сада контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение пищи до детей, постановку питания детей в группах.

Питание детей соответствует действующим нормативам.

Питание детей производится в групповых комнатах.

В детском саду организовано 5-х разовое питание.

Расчет норм питания в детском саду производится исходя из потребности дошкольников в основных веществах. Выход блюд соответствует рекомендуемым объемам порций для детей.

Электронные образовательные ресурсы

Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения включает в себя компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование, лазерные принтеры, фотоаппарат, музыкальные центры, телевизоры. Создан сайт образовательной организации, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно.

Для улучшения качества педагогического процесса педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной деятельности.

Доступ к электронным образовательным ресурсам

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности  здания  МБДОУ №8 «Солнышко» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Территория МБДОУ «Солнышко»    асфальтирована или имеет твердое покрытие.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 1 учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре, медицинский работник. На базе МБДОУ №8 "Солнышко " функционирует  БЕСПЛАТНЫЙ Консультативный пункт  для детей и родителей с целью оказания  методической,  психолого-педагогической,  диагностической  логопедической  консультативной помощи.
При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование и др..   В ДОО организовано взаимодействие со специалистами  службы ПМПК  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Условия питания воспитанников обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.
В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным КСПиК Слюдянского района.
Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОО осуществляется медицинской сестрой.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, прививочного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: лампа «Соллюкс», динамометр, ростомер, весы медицинские, пантограф, тонометр детский, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
•         проведение профилактических осмотров;
•         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
•         осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
•         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
•         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
•         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
• режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
• составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитанники МБДОУ «Солнышко» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):
Кабинет учителя-логопеда и психолога содержит:
- материалы и игры по темам;
- настенное зеркало для индивидуальных и подгрупповых занятий;
- настенное пособие «Бесконечность»;
- песочный стол для пескотерапии;
- настенное пособие для сенсорного развития;
- сенсорный душ «Тучка»
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- логопедические альбомы для обследования;
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
- настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература;
- интерактивная доска;
-ноутбук.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь Погода
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки

Копирование запрещено. Ст. 146 УК РФ © 2018
Яндекс.Метрика